Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299140
Заглавие документа: Развитие клиентского сервиса в цифровом маркетинге : аннотация к дипломной работе / Ярослав Дмитриевич Ратько ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Авторы: Ратько, Ярослав Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Разработка предложений по повышению эффективности клиентского сервиса в цифровом маркетинге ОАО «МТЗ».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299140
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ратько_аннотация.pdf128,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.