Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРатько, Ярослав Дмитриевич-
dc.date.accessioned2023-06-19T08:58:23Z-
dc.date.available2023-06-19T08:58:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299140-
dc.description.abstractЦель : Разработка предложений по повышению эффективности клиентского сервиса в цифровом маркетинге ОАО «МТЗ».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазвитие клиентского сервиса в цифровом маркетинге : аннотация к дипломной работе / Ярослав Дмитриевич Ратько ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ратько_аннотация.pdf128,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.