Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299132
Заглавие документа: Клиентский сервис на предприятии и направления его совершенствования : аннотация к дипломной работе / Анна Витальевна Ефанова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лазаревич И. М.
Авторы: Ефанова, Анна Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Оценка клиентского сервиса в УП «А1» и обоснование направлений его совершенствования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299132
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ефанова_аннотация.pdf225,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.