Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфанова, Анна Витальевна-
dc.date.accessioned2023-06-19T08:37:31Z-
dc.date.available2023-06-19T08:37:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299132-
dc.description.abstractЦель : Оценка клиентского сервиса в УП «А1» и обоснование направлений его совершенствования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКлиентский сервис на предприятии и направления его совершенствования : аннотация к дипломной работе / Анна Витальевна Ефанова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лазаревич И. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ефанова_аннотация.pdf225,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.