Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299122
Title: Корпоративная культура и ее значение в маркетинге взаимоотношений : аннотация к дипломной работе / Валерия Сергеевна Демская ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.
Authors: Демская, Валерия Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Разработать и обосновать предложения по повышению результативности воздействия корпоративной культуры на маркетинг взаимоотношений ООО «Дом Натуральной Косметики».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299122
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Демская_аннотация.pdf239,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.