Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемская, Валерия Сергеевна-
dc.date.accessioned2023-06-19T08:08:16Z-
dc.date.available2023-06-19T08:08:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299122-
dc.description.abstractЦель : Разработать и обосновать предложения по повышению результативности воздействия корпоративной культуры на маркетинг взаимоотношений ООО «Дом Натуральной Косметики».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКорпоративная культура и ее значение в маркетинге взаимоотношений : аннотация к дипломной работе / Валерия Сергеевна Демская ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Демская_аннотация.pdf239,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.