Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта малых и средних городов Республики Беларусь (на примере г. Волковыска Гродненской области): аннотация дипломной работы /Виктория Викторовна Атарик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н. 129

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта малых и средних городов Республики Беларусь (на примере г. Волковыска Гродненской области): аннотация дипломной работы /Виктория Викторовна Атарик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н. 0 0 5 34 12 16 4

Загрузок файла

Просмотров
Аtarik.pdf 27

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 55
Канада 19
Япония 12
Чехия 8
Россия 8
Беларусь 3
Китай 3
Украина 3
Австралия 2
Казахстан 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 32
Ottawa 19
Tokyo 12
San Jose 8
Oakland 5
Sumy 3
Buffalo 2
Caracas 2
Guangzhou 2
Moscow 2