Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта малых и средних городов Республики Беларусь (на примере г. Волковыска Гродненской области): аннотация дипломной работы /Виктория Викторовна Атарик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н. 129

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта малых и средних городов Республики Беларусь (на примере г. Волковыска Гродненской области): аннотация дипломной работы /Виктория Викторовна Атарик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н. 0 0 5 34 12 16 4

File Downloads

Views
Аtarik.pdf 27

Top Country Views

Views
United States 55
Canada 19
Japan 12
Czech Republic 8
Russia 8
Belarus 3
China 3
Ukraine 3
Australia 2
Kazakhstan 2

Top City Views

Views
Houston 32
Ottawa 19
Tokyo 12
San Jose 8
Oakland 5
Sumy 3
Buffalo 2
Caracas 2
Guangzhou 2
Moscow 2