Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299035
Title: Дискурсивный подход в текстах по РКИ
Other Titles: A discourse approach in texts on Russian as a foreign language / I. I. Karatkevich
Authors: Короткевич, И. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 423-426.
Abstract: Дискурсивный подход основан на восприятии текста с точки зрения экстралингвистических аспектов: прагматики, (этно)психологии, социолингвистики, культуры. При изучении русского языка как иностранного дискурсивный подход формирует умения пользоваться лексикой и языковыми конструкциями в реальной жизни и достигать конкретных коммуникативных целей. Применение дискурсивного подхода в лингводидактике формирует осмысленное личностно-мировоззренческое и социокультурное усвоение учебных текстовых материалов
Abstract (in another language): The discursive approach is based on the perception of the text from the point of view of extralinguistic aspects: pragmatics, (ethno)psychology, sociolinguistics, culture. When studying Russian as a foreign language, the discursive approach forms the ability to use vocabulary and language structures in real life and achieve specific communicative goals. The use of a discursive approach in linguodidactics forms a meaningful personal-ideological and socio-cultural assimilation of educational text materials
Description: Секция 6. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299035
ISBN: 978-985-881-464-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
423-426.pdf218,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.