Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/299035
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Короткевич, И. И. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-16T08:17:38Z | - |
dc.date.available | 2023-06-16T08:17:38Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 423-426. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-464-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/299035 | - |
dc.description | Секция 6. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых | |
dc.description.abstract | Дискурсивный подход основан на восприятии текста с точки зрения экстралингвистических аспектов: прагматики, (этно)психологии, социолингвистики, культуры. При изучении русского языка как иностранного дискурсивный подход формирует умения пользоваться лексикой и языковыми конструкциями в реальной жизни и достигать конкретных коммуникативных целей. Применение дискурсивного подхода в лингводидактике формирует осмысленное личностно-мировоззренческое и социокультурное усвоение учебных текстовых материалов | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Дискурсивный подход в текстах по РКИ | |
dc.title.alternative | A discourse approach in texts on Russian as a foreign language / I. I. Karatkevich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The discursive approach is based on the perception of the text from the point of view of extralinguistic aspects: pragmatics, (ethno)psychology, sociolinguistics, culture. When studying Russian as a foreign language, the discursive approach forms the ability to use vocabulary and language structures in real life and achieve specific communicative goals. The use of a discursive approach in linguodidactics forms a meaningful personal-ideological and socio-cultural assimilation of educational text materials | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
423-426.pdf | 218,43 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.