Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/299028
Title: | Современные технологии при изучении письменных памятников XVII в. |
Other Titles: | Modern technologies when studying written monuments of the 17th century / F. Sh. Faizova |
Authors: | Фаизова, Ф. Ш. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 384-388. |
Abstract: | В данной статье даётся описание методических приёмов обучения студентов языкам на материале рукописных письменных памятников, в частности статейных списков российских посланников в Средней Азии XVII в. Планируется изучение языка русской деловой письменности в палеографическом, графико-фонетическом, орфографическом, грамматическом, лексическом, жанрово-стилистическом аспектах |
Abstract (in another language): | This article describes the methodological methods of teaching students languages on the material of handwritten written monuments, in particular, article lists of Russian envoys in Central Asia in the 17th century. It is planned to study the language of Russian business writing in paleographic, graphic-phonetic, orthographic, grammatical, lexical, genre-stylistic aspects |
Description: | Секция 5. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/299028 |
ISBN: | 978-985-881-464-9 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
384-388.pdf | 248,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.