Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФаизова, Ф. Ш.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:37Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:37Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 384-388.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299028-
dc.descriptionСекция 5. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
dc.description.abstractВ данной статье даётся описание методических приёмов обучения студентов языкам на материале рукописных письменных памятников, в частности статейных списков российских посланников в Средней Азии XVII в. Планируется изучение языка русской деловой письменности в палеографическом, графико-фонетическом, орфографическом, грамматическом, лексическом, жанрово-стилистическом аспектах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСовременные технологии при изучении письменных памятников XVII в.
dc.title.alternativeModern technologies when studying written monuments of the 17th century / F. Sh. Faizova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article describes the methodological methods of teaching students languages on the material of handwritten written monuments, in particular, article lists of Russian envoys in Central Asia in the 17th century. It is planned to study the language of Russian business writing in paleographic, graphic-phonetic, orthographic, grammatical, lexical, genre-stylistic aspects
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
384-388.pdf248,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.