Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299019
Title: Особенности использования метода проектов в процессе обучения русскому языку как иностранному
Other Titles: Peculiarities of using the project method in the process of teaching Russian as a foreign language / A. M. Darahakupets-Navitskaya
Authors: Дорогокупец-Новицкая, О. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 339-344.
Abstract: В данной статье раскрывается важность продуктивных инновационных технологий в организации учебного процесса на современном этапе, рассматриваются возможности применения метода проектов в процессе обучения русскому языку как иностранному с учетом специфики работы со студентами-иностранцами, выделяются его ключевые особенности, приводятся примеры проектных заданий. Определяется влияние метода проектов на результат учебной деятельности, который демонстрируют студенты. В статье отмечается эффективность применения проектной технологии при изучении русского языка как иностранного, которая способствует активному развитию коммуникативных навыков студента-иностранца, а также позволяет иностранному студенту проявить исследовательские и творческие способности, активность и самостоятельность в выполнении заданий
Abstract (in another language): This article reveals the importance of productive innovative technologies in the organization of the educational process at the modern stage, considers the possibilities of using the project method in the process of teaching Russian as a foreign language, taking into account the specifics of working with foreign students, highlights its key features, and provides examples of project assignments. It is determined the influence of the method of projects on the educational activity demonstrated by students. The article notes the effectiveness of the use of project technology in the study of Russian as a foreign language, which contributes to the active development of the communication skills of a foreign student, and also allows a foreign student to show research and creative abilities, activity and independence in completing tasks
Description: Секция 5. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299019
ISBN: 978-985-881-464-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
339-344.pdf230,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.