Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорогокупец-Новицкая, О. М.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:35Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:35Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 339-344.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299019-
dc.descriptionСекция 5. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
dc.description.abstractВ данной статье раскрывается важность продуктивных инновационных технологий в организации учебного процесса на современном этапе, рассматриваются возможности применения метода проектов в процессе обучения русскому языку как иностранному с учетом специфики работы со студентами-иностранцами, выделяются его ключевые особенности, приводятся примеры проектных заданий. Определяется влияние метода проектов на результат учебной деятельности, который демонстрируют студенты. В статье отмечается эффективность применения проектной технологии при изучении русского языка как иностранного, которая способствует активному развитию коммуникативных навыков студента-иностранца, а также позволяет иностранному студенту проявить исследовательские и творческие способности, активность и самостоятельность в выполнении заданий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОсобенности использования метода проектов в процессе обучения русскому языку как иностранному
dc.title.alternativePeculiarities of using the project method in the process of teaching Russian as a foreign language / A. M. Darahakupets-Navitskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article reveals the importance of productive innovative technologies in the organization of the educational process at the modern stage, considers the possibilities of using the project method in the process of teaching Russian as a foreign language, taking into account the specifics of working with foreign students, highlights its key features, and provides examples of project assignments. It is determined the influence of the method of projects on the educational activity demonstrated by students. The article notes the effectiveness of the use of project technology in the study of Russian as a foreign language, which contributes to the active development of the communication skills of a foreign student, and also allows a foreign student to show research and creative abilities, activity and independence in completing tasks
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
339-344.pdf230,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.