Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299018
Title: Цифровые технологии и их влияние на ценностные ориентации студентов при обучении иностранному языку
Other Titles: Digital technologies and their impact on the value orientations of students in foreign language teaching / A. A. Vaskrasenskaya
Authors: Воскресенская, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 333-338.
Abstract: В статье рассматриваются основные направления цифровизации иноязычного образования, описывается их влияние на трансформацию методической инфраструктуры и целевых установок. Выявлены актуальные организационные формы обучения, дан краткий анализ их преимуществ и перспектив развития, определен дидактический и аксиологический потенциал смешанных форм в перманентно развивающейся информационной образовательной среде университета. В статье переосмысливаются основные содержательные характеристики ценностных ориентаций студентов в контексте широкого развития цифровых технологий. На основе анализа доступных цифровых технологий были выделены коммуникативные стратегии для формирования профессиональных, познавательных и социальных мотивов учебно-познавательной деятельности в обучении иностранному языку, приведены примеры их успешной практической реализации
Abstract (in another language): The article discusses the main directions of digitalization in foreign language education, it describes their impact on the transformation of the aims and methodological infrastructure. The current organizational forms of education are identified, a brief analysis of their advantages and further advancement is given, the didactic and axiological potential of blended forms in the constantly developing information educational environment of the university is determined. The article rethinks the main content characteristics of the value orientations of students in the context of the widespread development of digital technologies. Based on the analysis of available digital technologies, communication strategies were identified for the formation of professional, cognitive and social motives of students, and examples of their successful practical implementation were given
Description: Секция 5. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299018
ISBN: 978-985-881-464-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
333-338.pdf232,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.