Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298979
Заглавие документа: Научно-методическое осмысление процесса семантизации духовно-нравственных понятий и категорий (из опыта развития инновационной образовательной деятельности)
Другое заглавие: Scientific and methodological comprehension of the process of semantization of spiritual and moral concepts and categories (from the experience of developing innovative educational activity) / M. O. Varaksa, G. I. Nikolaenko, T. F. Pashkovich, I. V. Tayanovskaya
Авторы: Варакса, М. О.
Николаенко, Г. И.
Пашкович, Т. Ф.
Таяновская, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 128-134.
Аннотация: Материалы доклада отражают вопросы реализации инновационной образовательной деятельности, связанной с раскрытием сущности духовно-нравственных понятий и категорий с учетом традиционных народных ценностей. Цель исследования, определившая его новизну, заключается в выявлении перспективных тенденций в научно-методическом осмыслении и организации процесса семантизации духовно-нравственных категорий и понятий. Данные тенденции, воплощаемые на практике в ходе реализации соответствующего инновационного проекта в области образования («Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа»), утвержденного на 2021–2024 гг. приказом Министра образования Республики Беларусь от 11.08.2021 г. № 589 «Об экспериментальной и инновационной деятельности» и охватывающего 21 учреждение общего среднего образования Беларуси, могут быть учтены при построении «воспитывающего обучения», в контексте аксиологически направленной филологической подготовки. В дальнейшем результаты исследования можно использовать при проведении воспитательно ориентированной педагогической работы с обучающимися учреждений системы общего среднего образования
Аннотация (на другом языке): The materials of the report reflect the issues of implementation of innovative educational activities related to the disclosure of the essence of spiritual and moral concepts and categories, taking into account traditional folk values. The purpose of the study, which determined its novelty, is to identify promising trends in scientific and methodological comprehension and organization of the process of semantization of spiritual and moral categories and concepts. These trends, put into practice during the implementation of the relevant innovative project in the field of education («Introduction of the model of semantization of spiritual and moral concepts and categories based on the traditional values of the Belarusian people»), approved for 2021–2024 by the order of the Minister of Education of the Republic of Belarus № 589 «On Experimental and Innovative Activities» dated 11.08.2021 and covering 21 general secondary educational institutions in Belarus, can be taken into account when building «upbringing teaching», in the context of axiologically oriented philological training. In the future, the results of the study can be used when conducting educational pedagogical work with students of institutions of general secondary education
Доп. сведения: Секция 2. Аксиологические аспекты профессиональной компетентности педагога в современном образовательном контексте и современные аксио-креативные стратегии профессиональной подготовки педагога XXI века
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298979
ISBN: 978-985-881-464-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-134.pdf258,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.