Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298978
Title: Аспекты профессиональной деятельности педагога в системе дополнительного образования
Other Titles: Aspects of professional activity of a teacher in the system of additional education / I. A. Birulya
Authors: Бируля, И. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 124-127.
Abstract: В статье рассматриваются основные направления работы преподавательского состава кафедры общеобразовательных дисциплин Института дополнительного образования. Особое внимание уделено особенностям учебного процесса и достижениям в области научно-методических исследований коллектива кафедры в системе дополнительного образования
Abstract (in another language): The article discusses the main areas of work of the teaching staff of the Department of General Educational Disciplines of the Institute of Additional Education. Particular attention is paid to the peculiarities of the educational process and achievements in the field of scientific and methodological research of the staff of the department in the system of additional education
Description: Секция 2. Аксиологические аспекты профессиональной компетентности педагога в современном образовательном контексте и современные аксио-креативные стратегии профессиональной подготовки педагога XXI века
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298978
ISBN: 978-985-881-464-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
124-127.pdf218,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.