Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗмушко, А. М.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:26Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:26Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 100-104.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298974-
dc.descriptionСекция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность
dc.description.abstractВ статье анализируются проблемы изучения языков некоторыми категориями детей с особенностями психофизического развития, которые достаточно актуальны в условиях интегрированного обучения и воспитания и обострятся при реализации принципа инклюзии в образовании. От учителя потребуется владение новыми компетенциями, готовность к методическому совершенствованию, освоению методик работы с учащимися с разными образовательными потребностями, создание специальных условий на уроках языка. Важной также является личностная готовность педагога работать в условиях инклюзивного образования, то есть со всеми учащимися, учитывая специфические особенности каждого при усвоении языков
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетодическая и личностная готовность педагога к реализации принципа инклюзии при обучении языку учащихся с особенностями психофизического развития
dc.title.alternativeMethodical and personal readiness of the teacher to implement the principle of inclusion in teaching the language to students with special features of psychophysical development / A. M. Zmushko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the problems of learning languages by some categories of children with special needs of psychophysical development, which are quite relevant in the context of integrated education and upbringing and will become aggravated when the principle of inclusion in education is implemented. The teacher is required to possess new competencies, readiness for methodological improvement, mastering methods of working with students with different educational needs, creating special conditions in language lessons. Also important is the personal readiness of the teacher to work in conditions of inclusive education, that is, with all students, taking into account the specific features of each when learning languages
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-104.pdf242,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.