Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298529
Title: | Применение цифровых медиа на занятиях по иностранному языку |
Other Titles: | Application of digital media in foreign language classes / N. V. Shusha |
Authors: | Шуша, Н. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 195-198. |
Abstract: | В статье рассматривается необходимость использования новых медиа в образовании. Благодаря интеграции предметов новые медиа получают статус, необходимый для того, чтобы быть важными для общества в целом. Новые методико-дидактические требования, такие как индивидуализация и дифференциация, являющиеся основополагающими, могут быть реализованы за счет работы с новыми средствами обучения |
Abstract (in another language): | This article examines the need for new media in education. Through the integration of subjects, new media gain the status necessary to be important to society as a whole. New methodological and didactic requirements such as individualization and differentiation, which are fundamental, can be realized by working with new media of instruction |
Description: | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298529 |
ISBN: | 978-985-881-465-6 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
195-198.pdf | 578,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.