Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298523
Заглавие документа: | Fremdsprachenunterricht als individueller und sozialer prozess |
Другое заглавие: | Обучение иностранному языку как индивидуальный и социальный процесс / А. Н. Воробьёва Teaching a foreign language as an individual and social process / А. N. Vorobeva |
Авторы: | Vorobeva, A. N. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 169-171. |
Аннотация: | Der Unterricht wird als eine Form der Kultur betrachtet. Das Klassenzimmer erscheint als Labor, wo Lehrende und Lernende gemeinsam eine eigene Kultur gestalten und bei diesem Prozess spielt die Lehrperson eine besondere Rolle. Lernen muss als ein aktiver Prozess von Individuen gesehen werden. Der soziale Charakter des Unterrichts spricht dafür, dass sich das Lernen individuell abspielt. Das Lernen muss außerdem als ein Ergebnis der Interaktion im Klassenraum gesehen werden: man spricht auch von Ko-Konstruktion |
Аннотация (на другом языке): | Образование рассматривается как форма культуры. Класс представляет собой лабораторию, где учителя и учащиеся вместе создают свою культуру, и в этом процессе учитель играет особую роль. Обучение должно рассматриваться как активный процесс развития личности. Социальный характер уроков предполагает, что обучение происходит на индивидуальной основе. Обучение также следует рассматривать как результат взаимодействия в классе – кооперативное конструирование = Education is viewed as a form of culture. The classroom appears as a laboratory where teachers and learners create their own culture together and in this process the teacher plays a special role. Learning must be seen as an active process by individuals. The social character of the lessons suggests that learning takes place on an individual basis. Learning must also be seen as a result of interaction in the classroom: this is also called co-construction |
Доп. сведения: | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298523 |
ISBN: | 978-985-881-465-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
169-171.pdf | 575,57 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.