Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298501
Заглавие документа: Персуазивные средства в немецкой политической рекламе
Другое заглавие: Persuasive means in German political advertising / S. A. Trofimenko, E. K. Simonenko
Авторы: Трофименко, С. А.
Симоненко, Е. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 68-73.
Аннотация: В статье речь идет о политической рекламе, о лингвистических средствах персуазивности, как способе языкового манипулирования и влияния на мнение избирателей. Анализируется выступление О. Шольца с предвыборной речью в Парламентские выборы Германии в 2021 году
Аннотация (на другом языке): The article deals with political advertising, linguistic means of persuasiveness, as a way of linguistic manipulation and influence on the opinion of voters. The speech of O. Scholz with the pre-election speech in the German parliamentary elections in 2021 is analyzed
Доп. сведения: Раздел 1. Современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298501
ISBN: 978-985-881-465-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-73.pdf705,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.