Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298095
Заглавие документа: | Использование субъектно-ориентированных технологий на занятиях физической культурой и спортом со слабослышащими детьми |
Другое заглавие: | The use of subject-oriented technologies in physical education classes and sports with hearing-impaired children / A. N. Mironova, N. S. Kudryavtsev |
Авторы: | Миронова, А. Н. Кудрявцев, Н. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции, 23–24 марта 2023 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. редактор) и др.]. – Минск : БГУ, 2023 г. – С. 141-145. |
Аннотация: | В статье предлагается описание организации конкретного занятия с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в рамках проекта «Адаптивная школа воркаута» (Ярославская область). Обосновывается необходимость использования субъектно-ориентированных технологий при организации занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (со слабослышащими детьми). Данное исследование характеризуется практико-ориентированностью, затрагивает современные аспекты использования современных педагогических средств в процессе организации занятий по физической культуре и спорту с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья |
Аннотация (на другом языке): | The article deals with a description of the organization of a particular lesson with handicapped children within the project “Adaptive Walkout School” (Yaroslavl region). The necessity of using subject-oriented technologies when organizing lessons with handicapped children (with hearing-impaired children) is substantiated. This study is characterized by practice-oriented, touches on modern aspects of the use of modern pedagogical tools in the organization of classes in physical education and sports with children with disabilities |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298095 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 005130052023, Деп. в БГУ 30.05.2023 |
Располагается в коллекциях: | 2023. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
141-145.pdf | 2 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.