Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298095
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миронова, А. Н. | |
dc.contributor.author | Кудрявцев, Н. С. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-05T08:26:37Z | - |
dc.date.available | 2023-06-05T08:26:37Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции, 23–24 марта 2023 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. редактор) и др.]. – Минск : БГУ, 2023 г. – С. 141-145. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298095 | - |
dc.description.abstract | В статье предлагается описание организации конкретного занятия с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в рамках проекта «Адаптивная школа воркаута» (Ярославская область). Обосновывается необходимость использования субъектно-ориентированных технологий при организации занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (со слабослышащими детьми). Данное исследование характеризуется практико-ориентированностью, затрагивает современные аспекты использования современных педагогических средств в процессе организации занятий по физической культуре и спорту с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование субъектно-ориентированных технологий на занятиях физической культурой и спортом со слабослышащими детьми | |
dc.title.alternative | The use of subject-oriented technologies in physical education classes and sports with hearing-impaired children / A. N. Mironova, N. S. Kudryavtsev | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 005130052023, Деп. в БГУ 30.05.2023 | |
dc.description.alternative | The article deals with a description of the organization of a particular lesson with handicapped children within the project “Adaptive Walkout School” (Yaroslavl region). The necessity of using subject-oriented technologies when organizing lessons with handicapped children (with hearing-impaired children) is substantiated. This study is characterized by practice-oriented, touches on modern aspects of the use of modern pedagogical tools in the organization of classes in physical education and sports with children with disabilities | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
141-145.pdf | 2 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.