Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298095
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиронова, А. Н.
dc.contributor.authorКудрявцев, Н. С.
dc.date.accessioned2023-06-05T08:26:37Z-
dc.date.available2023-06-05T08:26:37Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationФормирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции, 23–24 марта 2023 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. редактор) и др.]. – Минск : БГУ, 2023 г. – С. 141-145.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298095-
dc.description.abstractВ статье предлагается описание организации конкретного занятия с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в рамках проекта «Адаптивная школа воркаута» (Ярославская область). Обосновывается необходимость использования субъектно-ориентированных технологий при организации занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (со слабослышащими детьми). Данное исследование характеризуется практико-ориентированностью, затрагивает современные аспекты использования современных педагогических средств в процессе организации занятий по физической культуре и спорту с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование субъектно-ориентированных технологий на занятиях физической культурой и спортом со слабослышащими детьми
dc.title.alternativeThe use of subject-oriented technologies in physical education classes and sports with hearing-impaired children / A. N. Mironova, N. S. Kudryavtsev
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 005130052023, Деп. в БГУ 30.05.2023
dc.description.alternativeThe article deals with a description of the organization of a particular lesson with handicapped children within the project “Adaptive Walkout School” (Yaroslavl region). The necessity of using subject-oriented technologies when organizing lessons with handicapped children (with hearing-impaired children) is substantiated. This study is characterized by practice-oriented, touches on modern aspects of the use of modern pedagogical tools in the organization of classes in physical education and sports with children with disabilities
Располагается в коллекциях:2023. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
141-145.pdf2 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.