Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297514
Заглавие документа: Модель партнерских сервисов для формирования устойчивой цифровой экосистемы
Другое заглавие: Model of partners services for building a sustainable digital ecosystem / V. Terentyev
Авторы: Терентьев, В. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 5 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 236-241
Аннотация: В статье анализируются цифровые экосистемы, которые согласно повестке ЕАЭС 2016–2019–2025, являются основной точкой совместной деятельности стран-участниц. По результатам исследования выделены основные характеристики цифровых экосистем. На основе проведенной работы составлена модель корпоративной архитектуры, которая может быть использована компанией-дирижером экосистемы для формирования стратегии, направленной на создание привлекательных условий для вовлечения новых партнеров. Список выделенных партнерских сервисов цифровых экосистем может быть использован компаниями для сравнения и обоснованного выбора потенциальных партнеров. В рамках полученной модели был проведен анализ потенциально развитых сервисов предприятий из существующих отраслей, которые на практике являются инициаторами создания собственных экосистем.
Аннотация (на другом языке): The article analyzes digital ecosystems, which, according to the EAEU agenda 2016–2019–2025, are the general mining for the participating countries. Based on the research results, the main characteristics of digital ecosystems were underlined, and each was considered under the prism of technology. This article’s general value is the model of corporate architecture that describes general services, which should provide a core ecosystem platform to engage new business partners. Also, based on the presented model, analyzes companies from different industries, which in practice are the creators of digital ecosystems, and underline their distinctive advantages.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297514
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Model of21p236-241.pdf365,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.