Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерентьев, В. Е.-
dc.date.accessioned2023-05-26T08:34:10Z-
dc.date.available2023-05-26T08:34:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 5 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 236-241ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/297514-
dc.description.abstractВ статье анализируются цифровые экосистемы, которые согласно повестке ЕАЭС 2016–2019–2025, являются основной точкой совместной деятельности стран-участниц. По результатам исследования выделены основные характеристики цифровых экосистем. На основе проведенной работы составлена модель корпоративной архитектуры, которая может быть использована компанией-дирижером экосистемы для формирования стратегии, направленной на создание привлекательных условий для вовлечения новых партнеров. Список выделенных партнерских сервисов цифровых экосистем может быть использован компаниями для сравнения и обоснованного выбора потенциальных партнеров. В рамках полученной модели был проведен анализ потенциально развитых сервисов предприятий из существующих отраслей, которые на практике являются инициаторами создания собственных экосистем.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМодель партнерских сервисов для формирования устойчивой цифровой экосистемыru
dc.title.alternativeModel of partners services for building a sustainable digital ecosystem / V. Terentyevru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article analyzes digital ecosystems, which, according to the EAEU agenda 2016–2019–2025, are the general mining for the participating countries. Based on the research results, the main characteristics of digital ecosystems were underlined, and each was considered under the prism of technology. This article’s general value is the model of corporate architecture that describes general services, which should provide a core ecosystem platform to engage new business partners. Also, based on the presented model, analyzes companies from different industries, which in practice are the creators of digital ecosystems, and underline their distinctive advantages.ru
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Model of21p236-241.pdf365,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.