Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296986
Заглавие документа: Влияние информационных технологий на формирование социальной принадлежности старших дошкольников в малых группах
Авторы: Гурская, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 6. - С. 22-25.
Аннотация: В статье рассматривается проблема влияния информационных технологий на формирование социального статуса у детей старшего дошкольного возраста. Выделены виды информационных технологий, которыми чаще всего пользуются обучающиеся. Проанализирована связь между уровнями увлеченности старших дошкольников информационными технологиями и уровнями социальной идентичности в малых группах, выявлены коррелирующие показатели.
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to a topical topic about the problem of the influence of information technologies, the nature of their use on the formation of social status among older preschoolers. The types of information technologies that children most often use are highlighted. The relationship between the levels of enthusiasm of older preschoolers in information technologies and the levels of social identity in small groups isanalyzed, and correlating indicators are revealed.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296986
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №6

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурская_ВШ_2022-6-022-025.pdf316,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.