Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/296877
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новак, Ю. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-04T09:19:31Z | - |
dc.date.available | 2023-05-04T09:19:31Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 5. - С. 47-51. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/296877 | - |
dc.description.abstract | История как знание и учебная дисциплина по-прежнему остается под пристальным вниманием исследователей в различных областях социогуманитарных наук. При этом наблюдается отсутствие единства толкования самого термина «историческое образование», что зачастую создает неясность в понимании смыслов, закладываемых в содержание исторических и историографических текстов и их дальнейшей интерпретации. Данная статья представляет собой попытку экспликации понятия «историческое образование» на основе исследовательских традиций философии образования, философии истории и историографии (понимаемой в данном рассмотрении как теории и методологии истории). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | ru |
dc.title | «Историческое образование»: к вопросу определения | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | History as a knowledge and academic discipline continues to attract the attention of researchers in various fields of the social sciences and humanities. However, there is a lack of unity in the interpretation of the term «historical education» itself, which often creates ambiguity in understanding the meanings embedded in the content of historical and historiographical texts and their further interpretation. This article is an attempt to explicate the concept of «historical education» on the basis of the research traditions of philosophy of education, philosophy of history and historiography (understood here as theory and methodology of history). | ru |
Располагается в коллекциях: | 2022, №5 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Новак_ВШ_2022-5-047-051.pdf | 400,03 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.