Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/296835
Title: | Диагностика в учебном процессе |
Authors: | Барковская, А. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2023 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 30-32. |
Abstract: | Эффективность учебного процесса в высшей школе зависит не только от количества заданного преподавателем материала, множества методических приемов, использование которых можно варьировать для достижения поставленных целей, но и диагностики полученных результатов. Последнее имеет принципиальное значение, поскольку касается и студентов, и преподавателей. Акцент на проблемах диагностики неслучаен, т. к. позволяет оценить степень самостоятельного вклада студентов в свое образование и степень его ответственности при выполнении учебных программ. Составление тестов и их последующая апробация на занятиях является примером возможной диагностики. Преподаватель становится диагностом в двояком смысле: оценивает работу, как обучающихся, так и свою собственную в процессе самоанализа |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/296835 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 003817042023, Деп. в БГУ 17.04.2023 |
Appears in Collections: | Материалы ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой 31 марта 2023 г. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.