Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296835
Title: Диагностика в учебном процессе
Authors: Барковская, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2023 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 30-32.
Abstract: Эффективность учебного процесса в высшей школе зависит не только от количества заданного преподавателем материала, множества методических приемов, использование которых можно варьировать для достижения поставленных целей, но и диагностики полученных результатов. Последнее имеет принципиальное значение, поскольку касается и студентов, и преподавателей. Акцент на проблемах диагностики неслучаен, т. к. позволяет оценить степень самостоятельного вклада студентов в свое образование и степень его ответственности при выполнении учебных программ. Составление тестов и их последующая апробация на занятиях является примером возможной диагностики. Преподаватель становится диагностом в двояком смысле: оценивает работу, как обучающихся, так и свою собственную в процессе самоанализа
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296835
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 003817042023, Деп. в БГУ 17.04.2023
Appears in Collections:Материалы ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой 31 марта 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-32.pdf415,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.