Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296778
Title: Медиасреда Web 2.0 и проблема формирования категориального мышления у студентов нефилософских специальностей
Authors: Екадумов, А. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2023 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 89-92.
Abstract: Вызовом успешному формированию интеллектуальных компетенций обучаемых философским дисциплинам выступает развитие электронной медиасреды, определяющей повседневные практики обращения с информацией. Эмоциональное вовлечение, наглядно-образный характер потребляемой медиапродукции, ее алгоритмизированное таргетирование без привлечения пользователя не востребуют компетенции абстрактно-логического мышления, позволяющие осуществлять социокультурную контекстуализацию профессиональных знаний и навыков. Преподавание философских дисциплин должно сосредотачиваться на усвоении студентами категориального аппарата философско-теоретического мышления и логико-риторических навыков, призванном компенсировать влияние медиасреды на интеллектуальные компетенции обучаемых
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296778
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 003817042023, Деп. в БГУ 17.04.2023
Appears in Collections:Материалы ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой 31 марта 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
89-92.pdf646,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.