Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/296778
Title: | Медиасреда Web 2.0 и проблема формирования категориального мышления у студентов нефилософских специальностей |
Authors: | Екадумов, А. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2023 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 89-92. |
Abstract: | Вызовом успешному формированию интеллектуальных компетенций обучаемых философским дисциплинам выступает развитие электронной медиасреды, определяющей повседневные практики обращения с информацией. Эмоциональное вовлечение, наглядно-образный характер потребляемой медиапродукции, ее алгоритмизированное таргетирование без привлечения пользователя не востребуют компетенции абстрактно-логического мышления, позволяющие осуществлять социокультурную контекстуализацию профессиональных знаний и навыков. Преподавание философских дисциплин должно сосредотачиваться на усвоении студентами категориального аппарата философско-теоретического мышления и логико-риторических навыков, призванном компенсировать влияние медиасреды на интеллектуальные компетенции обучаемых |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/296778 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 003817042023, Деп. в БГУ 17.04.2023 |
Appears in Collections: | Материалы ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой 31 марта 2023 г. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.