Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296435
Title: Страновой брендинг : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации. № УД - 11689 / уч.
Authors: Калачёва, Ирина Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 20-Dec-2022
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Abstract: Цель учебной дисциплины – формирование у магистрантов понимания специфики странового брендинга как коммуникативной технологии, освоение теоретических подходов и практических навыков по оценке страновых ресурсов в продвижении брендов и реализации задач по развитию инвестирования, туризма, национальных и экспортных товаров, в поддержке национальных талантов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296435
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, II ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11689.pdf1,19 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.