Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296435
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачёва, Ирина Ивановна-
dc.date.accessioned2023-04-20T11:27:38Z-
dc.date.available2023-04-20T11:27:38Z-
dc.date.issued2022-12-20-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296435-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – формирование у магистрантов понимания специфики странового брендинга как коммуникативной технологии, освоение теоретических подходов и практических навыков по оценке страновых ресурсов в продвижении брендов и реализации задач по развитию инвестирования, туризма, национальных и экспортных товаров, в поддержке национальных талантов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСтрановой брендинг : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации. № УД - 11689 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11689.pdf1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.