Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296149
Заглавие документа: Автомобильный бренд Geely: технологичность, мобильность, коммуникации
Другое заглавие: Geely car brand: technology, mobility, communication / Xu Qi
Авторы: Сюй Ци
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика – медиалогия – наставничество : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Б. В. Стрельцова, Минск, 1 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Р. Хмель (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 237-243.
Аннотация: Geely является динамично развивающимся автомобильным брендом компании Geely Auto, которая входит в состав Geely Holding Group. На протяжении многих лет бренд Geely придерживается принципов: преодолевая рубежи технологических возможностей, осуществлять технические прорывы в области автопроизводства, создавать качественные и безопасные автомобили, стремиться стать одним из ведущих мировых автопроизводителей. Geely продолжает совершенствоваться и развивать свои возможности в области инноваций, объединяя в единое пространство технологичность, мобильность, коммуникации
Аннотация (на другом языке): Geely is a dynamic automotive brand of Geely Auto Company, which is part of the Geely Holding Group. For many years, the Geely brand has adhered to the principles of breaking the frontiers of technological capabilities, making technical breakthroughs in the field of auto manufacturing, creating high-quality and safe cars, striving to become one of the world’s leading automakers. Geely continues to improve and develop its capabilities in the field of innovation, combining technology, mobility, and communications into a single space
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296149
ISBN: 978-985-881-458-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Журналистика – медиалогия – наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
237-243.pdf550,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.