Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295725
Title: Модель человека в поведенческой экономике и ее использование в белорусских торговых сетях
Authors: Федорова, Н. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 812-815.
Abstract: Модель человека является своеобразной теоретической предпосылкой, на основе которой строятся все базовые экономические теории. Поведенческая экономика рассматривает поведение человека, беря во внимание социальные, когнитивные и эмоциональные факторы. Современная торговля невозможна без знания поведенческих аспектов принятия решений покупателем, поэтому в работе будут рассмотрены основные положения поведенческой модели человека, также будет описан принцип воздействия на поведение потребителя со стороны наиболее популярных торговых сетей Республики Беларусь: «Евроопт», «Санта», «АЛМИ»; рассмотрены их основные подходы и выявлены недостатки, исправление которых позволит увеличить объем продаж и эффективность рабочего процесса в целом
Description: Экономический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295725
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
812-815.pdf467,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.