Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295725
Заглавие документа: Модель человека в поведенческой экономике и ее использование в белорусских торговых сетях
Авторы: Федорова, Н. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 812-815.
Аннотация: Модель человека является своеобразной теоретической предпосылкой, на основе которой строятся все базовые экономические теории. Поведенческая экономика рассматривает поведение человека, беря во внимание социальные, когнитивные и эмоциональные факторы. Современная торговля невозможна без знания поведенческих аспектов принятия решений покупателем, поэтому в работе будут рассмотрены основные положения поведенческой модели человека, также будет описан принцип воздействия на поведение потребителя со стороны наиболее популярных торговых сетей Республики Беларусь: «Евроопт», «Санта», «АЛМИ»; рассмотрены их основные подходы и выявлены недостатки, исправление которых позволит увеличить объем продаж и эффективность рабочего процесса в целом
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295725
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
812-815.pdf467,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.