Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295686
Заглавие документа: Оценка удовлетворенности клиентов ОАО «Молочный мир»
Авторы: Карзей, Я. А.
Сень, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 675-678.
Аннотация: В статье рассматривается понятие удовлетворенности в современной экономике. Объясняется значение и перспективы управления удовлетворенностью потребителей. Исследуются методы расчета индекса удовлетворенности. Кроме того, приведен пример оценки уровня удовлетворенности брендом организации молочной отрасли с использованием количественных и качественных методов. Выполнен анализ вторичной информации по теме. Результаты исследования представляют собой практическую значимость для предприятия, поскольку показывают степень удовлетворенности брендом и могут выступить прогнозным индикатором дальнейших продаж. Также в настоящей статье авторами даются рекомендации по повышению удовлетворенности клиентов
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295686
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
675-678.pdf506,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.