Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295647
Title: | Использование досок Kanban для совершенствования процесса обучения студентов специальности бизнес-администрирование |
Authors: | Шавейко, В. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 528-531. |
Abstract: | В условиях закрепления дистанционной формы обучения на законодательном уровне, а также распространением мобильных команд с гибким графиком и местонахождением, сфера образования должна идти в ногу со временем и стремиться к цифровизации и инновациям. Исследования показывают, что использование системы Kanban демонстрирует повышение эффективности бизнес-процессов в различных сферах деятельности в том числе и сфере образования. В данной работе рассмотрены возможности организации взаимодействия преподаватель-студент в рамках прохождения учебного курса посредством инструмента Trello. Также описаны возможности его интеграции с действующей платформой дистанционного обучения Moodle. В результате чего можно сделать вывод, что использование цифровой доски Kanban способно внести ясность и повысить эффективность образовательного процесса |
Description: | ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета» |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295647 |
ISBN: | 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
528-531.pdf | 776,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.