Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295644
Заглавие документа: Роль блогеров в бизнесе предприятий
Авторы: Хомко, П. С.
Семашко, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 519-523.
Аннотация: В работе выделены способы подбора блогеров для увеличения прибыли бизнеса за счет маркетинговых инвестиций. Исследованы способы поиска подходящего лидера мнений. Представлена сгенерированная модель выбора блогера на примере сети Instagram
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295644
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
519-523.pdf439,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.