Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХомко, П. С.
dc.contributor.authorСемашко, А. А.
dc.date.accessioned2023-03-24T08:31:49Z-
dc.date.available2023-03-24T08:31:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 519-523.
dc.identifier.isbn978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295644-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ работе выделены способы подбора блогеров для увеличения прибыли бизнеса за счет маркетинговых инвестиций. Исследованы способы поиска подходящего лидера мнений. Представлена сгенерированная модель выбора блогера на примере сети Instagram
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРоль блогеров в бизнесе предприятий
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
519-523.pdf439,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.