Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295643
Title: Современные подходы к осуществлению маркетинговой политики (на примере ОАО «СтатусБанк)
Authors: Ушакова, Ю. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 515-518.
Abstract: На современном кредитном рынке имеют значение не столько сами предлагаемые банковские продукты, сколько планирования способности банковских институтов делать правильные выводы из всего потока информации и в соответствии с ними принимать тщательно продуманные решения относительно маркетинговой деятельности организации. Банковский маркетинг предназначен способствовать координации усилий, осуществляемых банком, требует четкого определения задач, обеспечивает единство подразделений банка в ходе достижения общей цели. Наличие стратегии банковского маркетинга уменьшает риск принятия руководством ошибочных решений через недостоверность информации. Она является основой для дальнейшего контроля эффективности этой структуры, а также способствует повышению готовности банка к внезапным изменениям бизнес-среды
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295643
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
515-518.pdf433,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.