Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295595
Title: Национальные бренды и их пиар в сфере гастрономического туризма
Authors: Царёва, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 401-406.
Abstract: В работе приводится анализ рынка событийных мероприятий гастрономической направленности в Республике Беларусь. Раскрываются преимущества гастрономического туризма перед другими видами туризма. Приводятся основные инструменты PR-деятельности как одной из основных форм маркетингового продвижения в сфере туризма. Анализируются количественные и качественные аспекты проведения гастрономических мероприятий Республики Беларусь, в частности, уровень их организации и маркетингового продвижения. Особое внимание уделяется PR-продвижению в интернете
Description: Факультет международных отношений
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295595
ISBN: 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
401-406.pdf669,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.