Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295595
Заглавие документа: Национальные бренды и их пиар в сфере гастрономического туризма
Авторы: Царёва, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 401-406.
Аннотация: В работе приводится анализ рынка событийных мероприятий гастрономической направленности в Республике Беларусь. Раскрываются преимущества гастрономического туризма перед другими видами туризма. Приводятся основные инструменты PR-деятельности как одной из основных форм маркетингового продвижения в сфере туризма. Анализируются количественные и качественные аспекты проведения гастрономических мероприятий Республики Беларусь, в частности, уровень их организации и маркетингового продвижения. Особое внимание уделяется PR-продвижению в интернете
Доп. сведения: Факультет международных отношений
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295595
ISBN: 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
401-406.pdf669,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.