Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295566
Title: Мировые тенденции рекламной деятельности в сфере спорта
Authors: Лапаева, В. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 37-41.
Abstract: Статья посвящена анализу мирового опыта организации рекламной деятельности в сфере спорта. В ходе исследования были выявлены основные мировые тенденции спортивной рекламной коммуникации и разработана их классификация. Определены три ключевые группы тенденций: связанные с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), социальные и направленные на взаимодействие со стейкхолдерами. Практическая значимость работы обусловлена необходимостью исследовать и внедрять в работу спортивных организаций коммуникационные тенденции, отражающие современную реальность, демонстрирующие запросы общественности ради внимания, интереса, лояльности и обратной связи различных целевых аудиторий
Description: Факультет журналистики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295566
ISBN: 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37-41.pdf472,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.