Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295566
Заглавие документа: Мировые тенденции рекламной деятельности в сфере спорта
Авторы: Лапаева, В. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 37-41.
Аннотация: Статья посвящена анализу мирового опыта организации рекламной деятельности в сфере спорта. В ходе исследования были выявлены основные мировые тенденции спортивной рекламной коммуникации и разработана их классификация. Определены три ключевые группы тенденций: связанные с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), социальные и направленные на взаимодействие со стейкхолдерами. Практическая значимость работы обусловлена необходимостью исследовать и внедрять в работу спортивных организаций коммуникационные тенденции, отражающие современную реальность, демонстрирующие запросы общественности ради внимания, интереса, лояльности и обратной связи различных целевых аудиторий
Доп. сведения: Факультет журналистики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295566
ISBN: 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
37-41.pdf472,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.