Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295459
Title: Индивидуализация профессиональной подготовки будущих учителей в современной информационно-образовательной среде
Authors: Адамова, О. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 68-71.
Abstract: В современном обществе востребованы специалисты, имеющие творческую индивидуальность, навыки инициативной, самостоятельной и ответственной деятельности, активного приобретения и использования информации в условиях обучения на протяжении всей жизни. Поскольку именно учитель призван формировать индивидуальную культуру познавательно деятельности ученика, данные требования предъявляются к выпускникам педагогических специальностей средних специальных и высших учебных заведений. В педагогике достаточно глубоко изучены различные вопросы индивидуализации обучения. Однако особое внимание современных ученых привлекает использование в образовательном процессе информационных и цифровых технологий, электронное и сетевое обучение. В этой связи, представляется актуальным исследование организационно-педагогических условий использования преподавателем электронных средств обучения (ЭСО) для индивидуализации профессиональной подготовки будущих учителей в современной информационно-образовательной среде
Description: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295459
ISBN: 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
68-71.pdf478,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.