Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295459
Title: | Индивидуализация профессиональной подготовки будущих учителей в современной информационно-образовательной среде |
Authors: | Адамова, О. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 68-71. |
Abstract: | В современном обществе востребованы специалисты, имеющие творческую индивидуальность, навыки инициативной, самостоятельной и ответственной деятельности, активного приобретения и использования информации в условиях обучения на протяжении всей жизни. Поскольку именно учитель призван формировать индивидуальную культуру познавательно деятельности ученика, данные требования предъявляются к выпускникам педагогических специальностей средних специальных и высших учебных заведений. В педагогике достаточно глубоко изучены различные вопросы индивидуализации обучения. Однако особое внимание современных ученых привлекает использование в образовательном процессе информационных и цифровых технологий, электронное и сетевое обучение. В этой связи, представляется актуальным исследование организационно-педагогических условий использования преподавателем электронных средств обучения (ЭСО) для индивидуализации профессиональной подготовки будущих учителей в современной информационно-образовательной среде |
Description: | Кафедра педагогики и проблем развития образования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295459 |
ISBN: | 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.