Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295374
Заглавие документа: Риск-культура в контексте развития маркетинга компании
Другое заглавие: Risk culture in the context of company marketing development / L. Dogil
Авторы: Догиль, Л. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 6 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С.181-191.
Аннотация: Проведено изучение риск-культуры как важнейшего элемента совершенствования управления маркетингом. Представлена международная практика по формированию риск-культуры в корпорациях, выявлены особенности толкования данной категории. Выделены ее ключевые элементы и определено место в системе маркетинга с оценкой критериев надежности риск-культуры при решении проблем в деятельности службы маркетинга, направленной на удовлетворение потребностей и желаний потребителя через механизм обменных отношений в границах определенным способом создаваемой рыночной среды. Уделено внимание перспективе становления и развития культуры управления рисками в технологиях маркетинга корпоративно модернизированных деловых организаций.
Аннотация (на другом языке): A study of risk culture as an essential element of improving marketing management was carried out. The international practice on the formation of a risk culture in corporations is presented, the peculiarities of the interpretation of this category are revealed. Its key elements are identified and its place in the marketing system is determined, with an assessment of the criteria for the reliability of the risk culture in solving the problems of purposeful activity of the marketing service, aimed at meeting the needs and desires of the consumer through the mechanism of exchange relations within the boundaries of a certain way created by the market environment. Attention is paid to the prospect of the formation and development of risk management culture in marketing technologies of corporately modernized business organizations.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295374
ISSN: 2523­-4714
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Риск22с181-191.pdf368,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.