Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДогиль, Л. Ф.-
dc.date.accessioned2023-03-21T12:23:38Z-
dc.date.available2023-03-21T12:23:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 6 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С.181-191.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295374-
dc.description.abstractПроведено изучение риск-культуры как важнейшего элемента совершенствования управления маркетингом. Представлена международная практика по формированию риск-культуры в корпорациях, выявлены особенности толкования данной категории. Выделены ее ключевые элементы и определено место в системе маркетинга с оценкой критериев надежности риск-культуры при решении проблем в деятельности службы маркетинга, направленной на удовлетворение потребностей и желаний потребителя через механизм обменных отношений в границах определенным способом создаваемой рыночной среды. Уделено внимание перспективе становления и развития культуры управления рисками в технологиях маркетинга корпоративно модернизированных деловых организаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРиск-культура в контексте развития маркетинга компанииru
dc.title.alternativeRisk culture in the context of company marketing development / L. Dogilru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeA study of risk culture as an essential element of improving marketing management was carried out. The international practice on the formation of a risk culture in corporations is presented, the peculiarities of the interpretation of this category are revealed. Its key elements are identified and its place in the marketing system is determined, with an assessment of the criteria for the reliability of the risk culture in solving the problems of purposeful activity of the marketing service, aimed at meeting the needs and desires of the consumer through the mechanism of exchange relations within the boundaries of a certain way created by the market environment. Attention is paid to the prospect of the formation and development of risk management culture in marketing technologies of corporately modernized business organizations.ru
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Риск22с181-191.pdf368,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.