Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295365
Заглавие документа: Модель «Университет 4.0» – реалии и проблемы реализации
Другое заглавие: The model «University 4.0» – realities and problems of implementation / O. Avdeychik , V. Struk , A. Antonov
Авторы: Авдейчик, О. В.
Струк, В. А.
Антонов, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 6 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 103-113.
Аннотация: Проведен анализ основных тенденций трансформирования высшей школы в странах с различным уровнем социально-политического и экономического развития. Показано, что механическое перенесение моделей, принятых в странах с высоким уровнем технологий, не позволяет университетам постсоюзных государств в полной мере реализовать преимущества, обусловленные национальными, культурными и другими традициями, обеспечивающими формирование личностей с высоким уровнем профессиональных знаний и гармоничным развитием. Рассмотрены тенденции формирования модели «Университет 4.0», ориентированной на экономоцентристское развитие университетов. Показана несостоятельность методологических подходов к реализации этой модели в образовательном пространстве государств, образовавшихся в рамках единого образовательного и экономического пределов.
Аннотация (на другом языке): The analysis of the main trends in the transformation of higher education in countries with different levels of socio-political and economic development has been carried out. It is shown that the mechanical transfer of models adopted in countries with a high level of technology does not allow the universities of the post-union state to fully realize the benefits due to national, cultural and other traditions that ensure the formation of individuals with a high level of professional knowledge and harmonious development. The trends in the formation of the model «University 4.0», focused on the economic-centric development of universities, are considered. The inconsistency of methodological approaches to the implementation of this model in the educational space of states formed within the framework of a single educational and economic limits is shown.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295365
ISSN: 2523­-4714
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Модель22с103-113.pdf342,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.