Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295365
Заглавие документа: | Модель «Университет 4.0» – реалии и проблемы реализации |
Другое заглавие: | The model «University 4.0» – realities and problems of implementation / O. Avdeychik , V. Struk , A. Antonov |
Авторы: | Авдейчик, О. В. Струк, В. А. Антонов, А. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Библиографическое описание источника: | Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 6 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 103-113. |
Аннотация: | Проведен анализ основных тенденций трансформирования высшей школы в странах с различным уровнем социально-политического и экономического развития. Показано, что механическое перенесение моделей, принятых в странах с высоким уровнем технологий, не позволяет университетам постсоюзных государств в полной мере реализовать преимущества, обусловленные национальными, культурными и другими традициями, обеспечивающими формирование личностей с высоким уровнем профессиональных знаний и гармоничным развитием. Рассмотрены тенденции формирования модели «Университет 4.0», ориентированной на экономоцентристское развитие университетов. Показана несостоятельность методологических подходов к реализации этой модели в образовательном пространстве государств, образовавшихся в рамках единого образовательного и экономического пределов. |
Аннотация (на другом языке): | The analysis of the main trends in the transformation of higher education in countries with different levels of socio-political and economic development has been carried out. It is shown that the mechanical transfer of models adopted in countries with a high level of technology does not allow the universities of the post-union state to fully realize the benefits due to national, cultural and other traditions that ensure the formation of individuals with a high level of professional knowledge and harmonious development. The trends in the formation of the model «University 4.0», focused on the economic-centric development of universities, are considered. The inconsistency of methodological approaches to the implementation of this model in the educational space of states formed within the framework of a single educational and economic limits is shown. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295365 |
ISSN: | 2523-4714 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Бизнес. Инновации. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Модель22с103-113.pdf | 342,96 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.