Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвдейчик, О. В.-
dc.contributor.authorСтрук, В. А.-
dc.contributor.authorАнтонов, А. С.-
dc.date.accessioned2023-03-21T08:52:47Z-
dc.date.available2023-03-21T08:52:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 6 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 103-113.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295365-
dc.description.abstractПроведен анализ основных тенденций трансформирования высшей школы в странах с различным уровнем социально-политического и экономического развития. Показано, что механическое перенесение моделей, принятых в странах с высоким уровнем технологий, не позволяет университетам постсоюзных государств в полной мере реализовать преимущества, обусловленные национальными, культурными и другими традициями, обеспечивающими формирование личностей с высоким уровнем профессиональных знаний и гармоничным развитием. Рассмотрены тенденции формирования модели «Университет 4.0», ориентированной на экономоцентристское развитие университетов. Показана несостоятельность методологических подходов к реализации этой модели в образовательном пространстве государств, образовавшихся в рамках единого образовательного и экономического пределов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМодель «Университет 4.0» – реалии и проблемы реализацииru
dc.title.alternativeThe model «University 4.0» – realities and problems of implementation / O. Avdeychik , V. Struk , A. Antonovru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe analysis of the main trends in the transformation of higher education in countries with different levels of socio-political and economic development has been carried out. It is shown that the mechanical transfer of models adopted in countries with a high level of technology does not allow the universities of the post-union state to fully realize the benefits due to national, cultural and other traditions that ensure the formation of individuals with a high level of professional knowledge and harmonious development. The trends in the formation of the model «University 4.0», focused on the economic-centric development of universities, are considered. The inconsistency of methodological approaches to the implementation of this model in the educational space of states formed within the framework of a single educational and economic limits is shown.ru
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Модель22с103-113.pdf342,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.