Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295365
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авдейчик, О. В. | - |
dc.contributor.author | Струк, В. А. | - |
dc.contributor.author | Антонов, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-21T08:52:47Z | - |
dc.date.available | 2023-03-21T08:52:47Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 6 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 103-113. | ru |
dc.identifier.issn | 2523-4714 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295365 | - |
dc.description.abstract | Проведен анализ основных тенденций трансформирования высшей школы в странах с различным уровнем социально-политического и экономического развития. Показано, что механическое перенесение моделей, принятых в странах с высоким уровнем технологий, не позволяет университетам постсоюзных государств в полной мере реализовать преимущества, обусловленные национальными, культурными и другими традициями, обеспечивающими формирование личностей с высоким уровнем профессиональных знаний и гармоничным развитием. Рассмотрены тенденции формирования модели «Университет 4.0», ориентированной на экономоцентристское развитие университетов. Показана несостоятельность методологических подходов к реализации этой модели в образовательном пространстве государств, образовавшихся в рамках единого образовательного и экономического пределов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Модель «Университет 4.0» – реалии и проблемы реализации | ru |
dc.title.alternative | The model «University 4.0» – realities and problems of implementation / O. Avdeychik , V. Struk , A. Antonov | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The analysis of the main trends in the transformation of higher education in countries with different levels of socio-political and economic development has been carried out. It is shown that the mechanical transfer of models adopted in countries with a high level of technology does not allow the universities of the post-union state to fully realize the benefits due to national, cultural and other traditions that ensure the formation of individuals with a high level of professional knowledge and harmonious development. The trends in the formation of the model «University 4.0», focused on the economic-centric development of universities, are considered. The inconsistency of methodological approaches to the implementation of this model in the educational space of states formed within the framework of a single educational and economic limits is shown. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2022. Бизнес. Инновации. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Модель22с103-113.pdf | 342,96 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.