Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295147
Заглавие документа: Анализ рынка игровой индустрии и игр приключенческого жанра
Другое заглавие: Anasysis of the game industry and adventure games market / Y. A. Prykhach
Авторы: Прихач, Я. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2023. – С. 146-148.
Аннотация: В данной работе был изучен мировой рынок игровой индустрии. Рассмотрены история появления игр в мире, структура игровой индустрии, а также её основные цели. Был проведен анализ рынка приключенческих игр, и названы наиболее популярные игры этого жанра. Был предложен один из наиболее оптимальных вариантов разработки игр на данный момент, включая подходящее программное обеспечение и игровую платформу
Аннотация (на другом языке): This study analyzes the global market for the games industry. The history of games in the world, the structure of the game industry, and its main objectives were examined. It analyzes the adventure games market and named the most popular games of this genre. One of the most optimal options for game development at the moment is offered, including suitable software and game platform
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295147
ISBN: 978-985-881-457-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
146-148.pdf226,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.