Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295119
Заглавие документа: Применение маркетинговых инструментов развлекательными центрами Республики Беларусь
Другое заглавие: Application of marketing tools by entertainment centers of the Republic of Belarus / V. V. Didenko
Авторы: Диденко, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2023. – С. 66-68.
Аннотация: Рассмотрена структура, виды, основные цели и задачи маркетинговых инструментов. Проанализированы маркетинговые инструменты, используемые развлекательными центрами Республики Беларусь. Описаны возможные риски, связанные с отсутствием элементов продвижения в развлекательных центрах, и те инструменты, которые в недостаточной мере используются в настоящее время развлекательными площадками
Аннотация (на другом языке): The structure, types, main goals and objectives of marketing tools are considered. The marketing tools used by entertainment centers of the Republic of Belarus are analyzed. The possible risks associated with the lack of promotion elements in entertainment centers and those tools that are currently underused by entertainment venues are described
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295119
ISBN: 978-985-881-457-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
66-68.pdf222,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.